Россияне используют Google+ чаще, чем Twitter В среднем же на различные социальные сервисы они тратят свыше 2 часов в день
Российские интернет-пользователи оказались более лояльны к социальной сети Google+, чем к сервису микроблогов Twitter. Об этом сообщается в отчёте компании We Are Social о ключевых показателях интернет-индустрии по всему миру на начало 2014 года.
В частности, оказалось, что в Google+ зарегистрированы 52% российских интернет-пользователей, в то время как микроблоги в Twitter завели лишь 39%. Отличается и активность аудитории: за последний месяц творением Google воспользовались 24% присутствующих в интернете россиян. Twitter может похвастаться лишь 18%. Лидером же среди российской аудитории остаётся социальная сеть «ВКонтакте». За ней следуют «Одноклассники» и Facebook.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.