Eviterra начала принимать претензии от клиентов Уже сейчас компания восстанавливает билеты с датой вылета после 5 января, ранее аннулированные «Авиа Центром»
Компания Eviterra Travel открыла приём претензий по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте в прошлом году. Недовольным клиентам достаточно сообщить номер бронирования, указанный в маршрутной квитанции, по электронной почте. Об этом сообщается на сайте сервиса.
Уже сейчас Eviterra восстанавливает билеты с датой вылета после 5 января, ранее аннулированные партнёром компании — «Авиа Центром». Для восстановления билетов с датой вылета после 8 января клиентам следует обращаться непосредственно в «Авиа Центр». Билеты с более поздними датами вылета, начиная с 20 января, будут восстановлены во вторую очередь.
Напомним, что накануне стало известно, что СКР возбудил уголовное дело в отношении неустановленных сотрудников Eviterra, которых следователи подозревают в хищении средств более чем на миллион рублей. Предполагается, что эту сумму получили от клиентов, но так и не перечислили «Авиа Центру».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.