Цифра дня: 30% россиян используют свою внешность для продвижения в карьере При этом очаровать своих клиентов, коллег и начальство стремятся не только женщины, но и мужчины
Каждый третий россиянин использовал свою внешность для достижения личных целей на работе или же в процессе трудоустройства. При этом очаровать собеседника в одинаковой степени норовят как женщины, так и мужчины. Об этом сообщается в исследовании портала Работа@Mail.Ru, поступившем в адрес H&F.
Особенно активно на свою внешность полагаются руководители: 67% из них считают имидж одним из основных факторов, влияющих на эффективность их работы. Реже всего к своим внешним преимуществам прибегают работники на производстве.
Остальные же сотрудники используют свои чары, чтобы добиться расположения коллег и клиентов. Ещё 18% респондентов продумывают, как им нужно выглядеть, чтобы руководитель принял выгодное для них решение. При этом более половины опрошенных признались, что зачастую надеются на притягательную улыбку больше, чем на свои профессиональные навыки.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.