«Яндекс» поглотил геостартап KitLocate Его технология позволяют собирать данные о положении пользователей мобильных устройств, практически не разряжая их аппараты
«Яндекс» приобрёл израильский стартап KitLocate, позволяющий собирать геоданные пользователей мобильных устройств, практически не разряжая их аппараты. Сумма сделки не разглашается. Команда проекта в полном составе перешла на работу в «Яндекс». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в адрес H&F.
Компания KitLocate была основана в 2012 году. Созданная ею технология построена на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС. При этом приложения, использующие эту разработку, могут предлагать свои услуги пользователям в нужное время и в нужном месте. Система, например, уже используется в поисковике парковок и в платёжных сервисах IsraCard.
«Яндекс» планирует распространять эту технологию на международном рынке, а также внедрить её в свои продукты: для персонализации мобильного поиска и более точного таргетирования рекламы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.