Flint Management подарил ФРИИ картину об «инвестиционном бизнесе» Таким образом компания хочет напомнить коллегам о том, что в их отрасли тоже есть место «и искусству, и шутке»
Инвесткомпания Flint Management решила сделать подарок Фонду развития интернет-инициатив. Он получит один из каллиграфических постеров на тему инвестиционного бизнеса в России, подготовленный совместно с известным русским дизайнером Андреем Логвиным.
Всего в коллекцию вошли девять плакатов как на русском, так и на английском языке, выполненные в технике стэнсил. Их центральным элементов является текстовая матрица из трёх рядов по пять букв. Автор объясняет это тем, что в русском языке тремя словами можно выразить любой смысл, а средняя длина слова составляет 5,36 знака.
Сам проект «АртВенчур» приурочен к первой годовщине запуска Flint Capital. С его помощью представители компании хотят напомнить коллегам, что в их бизнесе есть место «и искусству, и шутке».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.