«Дочка» РЖД подала в ФАС жалобу на рекламу «Добролёта» Реклама лоукостера «Аэрофлота» намекает на то, что летать на «Добролёте» удобнее, чем ездить на поезде
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело по жалобе Федеральной пассажирской компании (ФПК) — «дочки» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем сообщении — к лоукостеру «Добролёт», сообщает ИТАР-ТАСС. Ранее ФПК обратилась в ФАС с жалобой на формулировки рекламы, которые использует лоукост-проект компании «Аэрофлот».
«Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелёты? Мы тоже!» — говорилось на странице сайта авиакомпании (после подачи жалобы ФПК эта фраза была удалена с сайта перевозчика).
По мнению ФПК, поведение «Добролёта» направлено на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счёт дискредитации деятельности конкурентов, «в частности — перевозчика пассажиров железнодорожным транспортом ОАО „ФПК“», и нарушает положения федерального закона о рекламе.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.