Брутальные мужчины приняли участие в нежной фотосессии с котами и собаками, чтобы найти им дом Авторы рекламной кампании под названием Show your soft side («Покажи свою мягкую сторону») хотят научить американцев бережно относиться к домашним животным
Цель рекламной кампании под названием Show your soft side («Покажи свою мягкую сторону») — привлечь средства и найти хозяев для бездомных животных. Для этого полицейские, спортсмены и мужественные американские знаменитости приняли участие в фотосессии с животными, рассказывает Mashable.
Брутальные мужчины очень ласково обращаются с котами и собаками на снимках, а лозунг кампании гласит: «Только сопляк обидит кота или собаку». В список эффектных мужчин, любящих животных, вошли экс-боец ММА Джон Ралло, хоккеист и тренер Райли Котэ, гонщик Джозеф Ньюгарден и несколько известных рэперов, поваров, комиков и радиоведущих.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.