«Ашан» собирается развивать сеть магазинов «у дома» Для начала ретейлер протестирует этот формат в одном из московских подземных переходов
Торговая сеть «Ашан» собирается развивать магазины шаговой доступности под вывеской «Каждый день». Об этом сообщает газета «Ведомости».
Первая такая торговая точка появится в ближайшее время в подземном переходе в Москве рядом со Смоленской площадью. Она станет тестовой площадкой, по результатам работы которой французский ретейлер окончательно определится, стоит ли ему развивать в России сеть магазинов «у дома». Пилотная программа рассчитана на один год. Пока основной проблемой, с которой может столкнуться компания, руководство считает организацию логистики.
Ранее аналогичный магазин уже запустила другая торговая сеть — немецкая Metro Cash & Carry. С октября 2014 года она управляет магазином в поземном переходе у станции метро «Курская» под брендом «Фасоль-экспресс». Однако, в отличие от «Ашана», Metro планирует развивать свою сеть по франшизе.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.