Главный художник будет равняться на наружную рекламу Японии и Парижа Новый главный художник Петербурга рассказал о своём видении визуальных проблем города. Главная беда, по его мнению, — хаотичная наружная реклама. Он призывает равняться на города Японии или Париж.
Новый главный художник Петербурга Александр Петров рассказал о своём видении визуальных проблем города. Главная беда, по его мнению, — хаотичная наружная реклама. В качестве удачного примера он приводит города Японии, где «действуют очень и очень строгие законы в сфере рекламы», и Париж — «там в центре города нет крупной рекламы вообще, и мы видим в первую очередь город, а не вывески».
Бороться с рекламой чиновник предлагает ужесточением законодательства. Правда, на работу Петров выйдет в начале ноября, после того как Комитет по градостроительству и архитектуре утвердит его штатное расписание. Он будет отвечать за единое стилистическое и цветовое оформление вывесок, малых архитектурных форм и табличек, а также размещение рекламы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.