Работников метро и Мосгортранса переоденут в форму фирменных цветов Новую форму получат работники подземки, водители Мосгортранса и работники автостанций
Водители Мосгортранса, сотрудники московского метрополитена и работники автостанций получат новую униформу фирменных цветов. Об этом порталу M24.ru сообщил Алекс Шифрин — генеральный директор креативного агентства Saatchi & Saatchi, которое разработало брендбук общественного транспорта столицы.
В рабочей одежде сотрудников метро будет преобладать красный цвет, для представителей сферы наземного транспорта выбрали синий, а для работников автостанций — васильковый. По словам Шифрина, эскизные варианты рабочей одежды присутствуют в брендбуке, но специалисты департамента транспорта ещё будут их дорабатывать.
В метро новую форму наденут как машинисты поездов, так и дежурные по станциям и кассиры. «Форма уборщиков будет отличаться, так как это другой персонал — кроссфункциональный. Они обслуживают и пассажиров, и метрополитен. Но фирменный красный цвет будет присутствовать и на их форме», — уточнил Шифрин. Он также подчеркнул, что цвета, утверждённые в брендбуке, могут дополняться другими оттенками.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.