Забастовка авиакомпании, плохие погодные условия, политическая обстановка — всё это может стать причиной отмены вылетов или задержки рейсов на неопределённый срок. The Village постарался выяснить, что делать пассажирам, по каким-либо причинам застрявшим в аэропорту.

Вне зависимости от того, вынуждены ли вы сидеть в аэропорту из-за нелётной погоды, поломки самолёта или по другим причинам, согласно «Общим правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиям к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», а также в соответствии с воздушным кодексом РФ, в случае задержки или отмены рейса авиакомпания должная предоставить пассажиру всё необходимое за свой счёт.

Если ваш вылет задержан как минимум на два часа, во время ожидания перевозчик должен предложить вам: