Эрмитаж выпустит конфеты под брендом «Эрмитажный кот» В данный момент идёт регистрация товарного знака
Государственный Эрмитаж запатентует бренд «Эрмитажный кот» и выпустит под ним кондитерские изделия. Об этом сообщил ТАСС гендиректор музея Михаил Пиотровский.
Заявка на регистрацию соответствующего товарного знака уже подана, в данный момент идёт его официальное оформление. Пока изображение эрмитажных котов планируют разместить на конфетах, но в дальнейшем ассортимент товаров может быть расширен. Как сообщалось ранее, товарный знак «Эрмитажный кот» смогут использовать для производства ветеринарных препаратов, магнитов, благородных металлов, печатной продукции, домиков для комнатных животных, изделий из стекла, игр, мяса и консервированных овощей, кофе, чая и других продуктов.
Сейчас в фирменном интернет-магазине музея уже представлена детская коллекция «Эрмитажные коты», разработанная по мотивам произведений искусства из собрания музея. В основу коллекции легли три сюжета: кошки с гравюры японского художника Утагава Куниёси (середина XIX века), статуэтка кошки египетской богини Бастет (V век до нашей эры) и бронзовая фигурка иранской кошки (конец XII века).
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.