Фоторепортаж: Пикник «Афиши» 2013 В прошлую субботу в Москве прошёл десятый Пикник «Афиши». The Village изучил, что слушали, ели, покупали и как проводили время посетители фестиваля.
13 июля в Москве в десятый раз прошёл фестиваль — Пикник «Афиши». Несколько десятков тысяч человек собрались в «Коломенском», чтобы послушать музыку, прикупить вещей на ярмарке, перекусить в выездных кафе, посмотреть спектакли, послушать лекции, поучаствовать в конкурсах — одним словом, приятно провести время. Впервые за несколько лет погода к этому располагала: не было ни намёка на дождь и весь день светило солнце.
19 иностранных и российских исполнителей выступали на трёх сценах: от группы «Труд» и Glintshake до Алоэ Блэка, Bat For Lashes, Жанны Агузаровой и Ariel Pink's Haunted Graffiti. Хедлайнером фестиваля стала британская группа Blur, выступавшая в Москве в последний раз десять лет назад.
Едой посетителей Пикника «Афиши» обеспечивали 22 выездных кафе, в том числе Pie Point, «Булка», «Бардак», «Дары природы», Prime Star, The Burger Brothers, «Паста Дели», Dunkin’ Donuts, Star Dogs, «Дымов», «Урюк», «Кофеин» и другие. Очереди стояли везде, а лимонады у большинства кончились раньше, чем еда. В меню почти всех ресторанов было много блюд из мяса, включая шашлык.
Лапшу на воке готовили сразу три заведения: «Воккер», Viet Cafe и Wok Street Cafe. «Воккер», кстати, приготовил в общей сложности 4 500 воков и 1 500 стаканов лимонада. Самым популярным наполнителем вока оказалась свинина в кисло-сладком соусе. The Burger Brothers продали 900 бургеров и 300 порций картошки. В «Дарах природы» закончились абсолютно все продукты. Команда передвижного кафе с уличной едой приготовила на Пикнике 600 хот-догов, 320 тарелок паэльи с морскими гадами, 40 порций кукурузы с маслом чили, лаймом и пармезаном, 400 тако, 45 порций сердца с зелёной фасолью и 1 000 стаканов лимонада.
За маркет на Пикнике отвечала команда Trends Brands, которая собрала на одной площадке молодых российских дизайнеров, популярные московские магазины и онлайн-проекты. На ярмарке можно было купить что угодно: одежду и аксессуары, велосипеды, книги, деревянные чехлы для iPhone и даже посуду.
Текст: Алиса По, Анна Масловская
Фотографии: Марк Боярский
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.