Смольный опроверг информацию о приказе снять рекламу немецких брендов Комитет по печати утверждает, что не рассылал факс операторам наружной рекламы с предписанием снять плакаты «брендов немецкого происхождения». Скан документа меж тем уже опубликован в СМИ.
Комитет по печати утверждает, что не рассылал факс операторам наружной рекламы с предписанием снять плакаты «брендов немецкого происхождения». Чиновники проверяют, откуда пошла «распространённая в СМИ недостоверная информация».
В распоряжении «Фонтанки» оказалась копия данного факса, подписанного главой «Городского центра размещения рекламы» Буруновым. 13 января главы 12 компаний — операторов наружной рекламы получили предписание «произвести полный демонтаж плакатов, информирующих о брендах немецкого происхождения». Рекламу просят снять «во избежание социального конфликта» на главных городских магистралях — Московском, Невском, на Стрелке Васильевского острова, вблизи БКЗ «Октябрьский». С 15 по 27 января 2014 года на их место повесят плакаты, посвящённые празднованию Дня снятия блокады.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.