Комитет по печати утверждает, что не рассылал факс операторам наружной рекламы с предписанием снять плакаты «брендов немецкого происхождения». Чиновники проверяют, откуда пошла «распространённая в СМИ недостоверная информация».  

В распоряжении «Фонтанки» оказалась копия данного факса, подписанного главой «Городского центра размещения рекламы» Буруновым. 13 января главы 12 компаний — операторов наружной рекламы получили предписание «произвести полный демонтаж плакатов, информирующих о брендах немецкого происхождения». Рекламу просят снять «во избежание социального конфликта» на главных городских магистралях — Московском, Невском, на Стрелке Васильевского острова, вблизи БКЗ «Октябрьский». С 15 по 27 января 2014 года на их место повесят плакаты, посвящённые празднованию Дня снятия блокады.