Комитет по туризму Москвы снимет серию видеороликов, позиционирующих Москву как безопасный город, пишет газета «Известия» со ссылкой на руководителя ведомства Сергея Шпилько. 

Московские власти намерены развеять представление о российской столице как о криминальном городе. Иностранным зрителям расскажут о новой системе видеонаблюдения и паспортах безопасности гостиниц. Помимо видеороликов, рекламу Москвы будут распространять в печатной прессе.

По словам Шпилько, именно из-за негативных мифов Москва много теряет в развитии туризма. На их развенчание власти готовы потратить 2,6 миллиона рублей. «Создание образа Москвы в зарубежных СМИ носит схематичный характер. Какие бы события ни происходили в других городах России, это проецируется на образ столицы», — пояснил чиновник. По его словам, в международных рейтингах и в зарубежной блогосфере Москва также представляется как город, полный опасностей.