Московский метрополитен ищет подрядчика, который займётся размещением рекламы на станциях, в вестибюлях и поездах. Соответствующая заявка размещена на портале «Госуслуги».

Начальная сумма контракта составляет 17,6 миллиарда рублей — эту сумму выигравший тендер подрядчик должен будет заплатить за возможность использовать рекламные площади подземки. При этом в технической документации предусмотрены новые для московского метро способы размещения рекламы. Например, её планируется размещать на видеоэкранах на потолках и стенах переходов. 

Также экраны для транслирования рекламных роликов установят на стенах вдоль эскалаторов и лестниц, а в переходах появятся широкоформатные экраны и видеостены. Всего на 84 станциях метро планируется установить 1 247 экранов. Ещё 7 240 экранов разместят в вагонах поездов. Видеоконтент необходимо будет согласовывать со службами метрополитена, а также с департаментом средств массовой информации Москвы.