С 1 мая в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга начнут продавать стейки, колбаски и котлеты для бургеров, которые используются в сети стейк-хаусов Goodman, под новым брендом компании «Арпиком» — Goodmeal. Об этом редакции The Village рассказали представители марки.

В Москве продукцию Goodmeal можно будет найти в сети магазинов «Азбука вкуса», «Билла», «Спар», «Твой дом», «ХЦ» и «Манго». В Санкт-Петербурге — в «Азбуке вкуса» и «Лэнде». 

Флагманским продуктом бренда станут стейки влажного вызревания из аргентинской говядины. В ассортименте Goodmeal будут: рибай, филе-миньон, «Нью-Йорк» (он же «Стриплойн»), «Топ сирлоин» (кострец), «Топ блейд» (из лопаточной части), «Флэнк стейк» (из мякоти пашины). Cредняя стоимость продукта в магазине составит от 1 800 рублей за килограмм.