Дизайн-студия Estrorama Андрея Будько и проект «Местная еда» Насти Колесниковой попытались переосмыслить понятие ярмарки выходного дня. Они создали Городской маркет еды, предоставив возможность начинающим кафе и местным производителям еды показать себя широкой публике. Из Городского маркета еды уже выросло несколько кафе. При этом сам проект постепенно меняется. Если первые две ярмарки прошли в парке Горького среди подготовленной публики, то третий маркет в минувшие выходные неожиданно провели на заброшенной парковке в Соколе. Настя Колесникова и Андрей Будько рассказали The Village о том, как они двигают Городской маркет еды в спальные районы Москвы и как хотят изменить ярмарки выходного дня. 

Настя Колесникова

создатель проекта «Местная еда»

Андрей Будько

создатель дизайн-бюро Estrorama

  

 

Еда