В обновлённой рубрике «Внешний вид» мы не просто фотографируем знакомых москвичей, а просим выбрать любимый мультибрендовый магазин и собрать себе там два полноценных комплекта одежды в своём стиле. В новом выпуске — аналитик Анатолий Ходоровский в шоу-руме итальянской одежды Camiceria.

 

 



  

Анатолий Ходоровский

заместитель генерального директора
инвестиционной компании «Регион», преподаватель МГУ имени М.В.Ломоносова

 

 

Моя старшая дочь и внук живут в Германии, а младшая дочь — в Италии, так что одежду я покупаю, только когда езжу к ним или просто бываю за границей. Я не знаю московских магазинов, здесь всё очень дорого и нет тех марок, которые нравятся мне, например итальянской Gutteridge. Для меня не существует и понятия «шопинг»: я покупаю одежду во время прогулок по городу.

В плане гардероба у нас в семье царит диктатура жены и младшей дочери. Я, конечно, покупаю что-то сам, но за это приходится бороться. Скажем, вельветовые брюки — мне просто не дают их купить, но недавно я сломил сопротивление и купил себе такие в Trussardi.

Ещё я не надеваю ничего белого: мне не позволяет младшая дочка, мой главный стилист. Она учится в магистратуре Римского университета на факультете итальянской журналистики и увлеклась модой и молодыми итальянскими дизайнерами. Так что если дочь что-то отвергает, то я это вряд ли куплю. 

 

 

 

  

 

Пальто Regent

56 300 р.

Костюм Cantarelli

48 700 р.

Сорочка Maria Santangelo Napoli

17 990 р.

Платок Dolcepunta

3 950 р.

Ботинки Campanile

18 990 р.

Ремень Gutteridge

собственность героя

Очки 
Tom Ford

собственность героя

  

Я бы так оделся на условную вечеринку, но на работу бы так не пошёл. Подобный костюм был у меня много лет назад — это была самая потрясающая покупка в моей жизни, сделанная в Будапеште. В середине 1990-х я прилетел из Сургута в Домодедово и узнал, что лечу в Будапешт через четыре часа из Шереметьева. На мне было тяжёлое пальто и костюм: в Сургуте было минус 25, а в Будапеште — плюс 18 градусов, переодеваться я не успевал. Когда я прилетел в Венгрию, у меня ещё и шов на пиджаке разошёлся. Причём мы жили в очень дорогом отеле, в таком виде там появляться было неловко. 

 

 

Я дошёл в зимних ботинках, пальто и порванном костюме до первого попавшегося магазина, где была чудесная бабушка, которая немного говорила по-русски. Она принесла мне туфли из соседнего магазина и достала костюм, очень похожий на этот. Я его очень любил. 

 

 

Дафлкот Ancona

18 950 р.

Джемпер Franco Ziche

12 150 р.

Брюки Sartorio Napoli

20 700 р.

Сапоги Campanile

17 990 р.

Портфель Alfredo Beretta

85 990 р.

  

Я терпеть не могу обувь на кожаной подошве. По Москве ходить в ней сложно, даже если с профилактикой. Москва — плохо убираемый город. В Риме тоже очень много мусора, ужасающе много, но там это органично. А у нас просто грязно. Ходить в грязном городе в полностью кожаной обуви — это перебор. Так что я подобную обувь не покупаю. Правда, недавно мои коллеги чуть не уговорили меня на покупку похожей модели. Только там была пара какого-то питерского дизайнера. Вот эта пара, например, слишком яркая. Но такой стиль мне нравится. Хотя этот дафлкот коротковат для Москвы, в нём может быть холодно. И я бы попробовал надеть этот комплект с джинсами. У меня есть одни любимые джинсы Lee — им двадцать лет, и я хожу в них до сих пор. Они действительно американские, сшиты в Штатах.

 

 

В чистом виде понятие «люкс» есть только в России. Одежда должна быть не люкс или не люкс, престижная или не престижная, она должна нравиться тебе и быть удобной. А по поводу люкса: я купил в каком-то шопинг-центре под Миланом годовалому внуку маленькое поло Burberry, там была распродажа. Оно было пошито в Перу, хотя Burberry считается luxury-брендом. Сейчас в том же Неаполе, например, почти ничего не шьют. А даже если шьют, то не итальянцы, а в основном молдаване, румыны и украинцы.

Какое-то время я одевался в Португалии. Как раз там купил себе клубный пиджак и светлые брюки, в магазине Casa Africana на Мадейре. Этому магазину сто лет, а шьют они всё в соседней лавке. В Португалии очень хорошие портные, там отшивают вещи многие марки, даже массовые — Massimo Dutti, например. Их там очень любят, и цены раза в полтора ниже. 

  

 

  

 

Фотографии: Елена Бутко
Ассистент: Настя Полетаева