Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Под каким брендом продвигать продукт? (если производитель не ты)

Предыстория:

Более двух лет я вынашивал в своей голове идею определенного инновационного продукта, который должен быть очень востребован на нашем рынке. Самому реализовать его производство (или заказать где-либо) не представлялось возможным в виду отсутствия определенных компетенций и достаточных средств. И вот буквально на днях я узнал, что одна российская компания произвела на свет данный продукт и до конца весны собирается начать его продажу. Хочу отметить, что у данного производителя имеется разветвленная сеть филиалов и дилеров по РФ и интернет-магазин. При этом ни по первому, ни по второму каналу не планируется активного продвижения данного продукта и каких-либо маркетинговых мероприятий. Просто дело в том, что данный продукт является не основным в продуктовой линейке компании, да и в целом они больше специализируются на производстве и b2b продажах, чем на b2c. При этом, учитывая качество и инновационность продукта, их розничная отпускная цена могла бы быть в полтора раза больше, чем они установили. Встретившись с ними, я понял что смогу добиться дисконта порядка 30% от их розничной цены и договориться об индивидуальной упаковке. (имеется ввиду мой логотип, название продукта и т.п.). Однако увеличить свою отпускную цену продукта в рознице производитель не хочет. 

Дилема:

Продвигать данный продукт под своим или их брендом?

В первом случае: я могу свободно увеличить отпускную цену в рознице, независимо от их бренда. При этом, есть опасение, что потребители смогут узнать о том, что данный продукт продается под другим брендом и по более демократичной цене, и поднимется негативная волна. 

Во втором случае: работа под их брендом может быть аргументом в пользу поднятия отпускной розничной цены производителем (а соответственно увеличении маржи), но тогда я полностью зависим от них, вкладываю ресурсы в развитие их бренда, и становлюсь обычным дилером...

Рассказать друзьям
11 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики