Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Как реализовать залежавшийся товар? (аксессуары для iPhone) Help!

Здравствуйте товарищи по духу. Меня зовут Алексей и я владелец скромного магазина poshop.ru (продаю аксессуары для продуктов Apple, что-то беру в Москве, а что-то необычное вожу сам). 

Вот в чем вопрос. Если кратко: купил много, продать не могу. Что делать?) 

А если подробнее, то так: Приобрел чехлы от одного производителя - Odoyo. Бренд неизвестный в России, но продукция у него очень качественная. Я всегда стараюсь привезти такое, чего нет в стране, чтобы снизить давление со стороны конкурентов. Условия были не очень удобные для маленького магазина (нужно было брать минимум 30 чехлов одной модели). Вот я и набрал. Сейчас все это висит в разделе акции http://poshop.ru/specials/ (чтобы было понятно, о чем речь идет). С чехлами для iPad/mini проблем нет, а вот для iPhone 5 :( Это такой товар, который по дизайну тебе нравится, а вот другим может и нет. Самый главный минус - неизвестность бренда. Сколько людей приобретали данные чехлы, все знали или пользовались продуктами от этого производителя (брали и за 1600 и за 600 по акции). Т.е. как цену не меняй, берут только знатоки этой фирмы, а их не много. Пытался часть "слить" на горбушке по себестоимости или даже с убытком для себя, никто не берет. И так полно других чехлов у всех, говорят мне владельцы точек. В общем, все работают по факту заказа или покупают по 2-3 модели на реализацию. А у меня заморожены 2000$. 

Также хочу отметить, что мой ИМ плохо сидит по таким запросам как чехлы для iPhone 5. (не дошли руки еще). Но все равно заходят по этой тематике. Страницы с зависшими чехлами просмотрело около 3500 человек (а куплено было всего лишь штук 15 таких изделий). 

Как же их все-таки продать? Чтобы покупали их, а не другие позиции опубликованные на сайте. 

Рассказать друзьям
40 комментариевпожаловаться

Тема закрыта

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются

Комментарии к данному посту отключены и её обсуждение невозможно.

Рубрики