Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Купонаторы. Инструкция по применению

Я хотел написать "Друзья, поделитесь пожалуйста опытом работы с купонаторами", но меня значительно опередили в этом посте.

Такое начало "Решил изучить вопрос по работе с сайтами-купонаторами" тоже занято.

ОК, начну с конкретики.

Мы продаём постельное белье и прочий домашний текстиль.

Купонный сервис интересует для двух целей:

1) Повышение узнаваемости

2) Точечные продажи

Сразу поясню второй пункт. Многие производители работают от определенной суммы заказа, некоторые вообще не имеют склада в Москве.

Сделать большую закупку и выставить максимум их ассортимента = создать большие запасы на складе, которые непонятно сколько пролежат там. Отсюда мысль: что, если закупить партию интересного товара с одним дизайном и продать через акцию?

Отсюда вопросы:

1) Насколько купонаторы подходят для моих целей, учитывая специфику товара? Мы все-таки не картинг и не салон красоты.

2) Какие купонаторы лучше выбрать? Их о-очень много. При этом создается ощущение, что много афиллированных и много однодневок.

3) Какие условия акции вам кажутся более предпочтительными и для меня, и для клиентов?

4) Какие условия работы с купонатором стоит выбирать, а какие сразу отмести?

Очень надеюсь, на комментарии от предпринимателей, уже пробовавших купоны. А еще лучше, работающих с ними сейчас.

Кстати, в аналогичных темах не видел ответов от самих купонаторов? Вас здесь нет, ребята?

Ну и картинка для привлечения внимания.

Заранее спасибо всем!

Рассказать друзьям
26 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики