Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Выводим на рынок электронное меню на планшетах

Глубокоуважаемый Совет Директоров, около года назад наша команда разработала Gizomenu — систему управления рестораном(SaaS), в основе которой лежит электронное меню на планшете.


Мы решили попробовать предлагать всю систему управления заведением, вместе с оборудованием и услугами фотографа и оператора в аренду. Ресторатору не нужно закупать оборудование, которое потом устареет, а так же больше не нужно заморачиваться на тему организации фотосъемок новых сезонных блюд и внесения в базу информации о новых блюдах, их ингредиентах и закупках.


По сути, вы открываете ресторан, а мы полностью предоставляем все сервера, компьютеры, планшеты, мониторы, софт, роутеры и еще ряд вещей для автоматизации вашего заведения и работы электронного меню. Если, к примеру, iPad разбился, то мы просто меняем его на новый в течении суток, т.е. с этого момента вы занимаетесь только своими профильными делами - кухня и гости.


На протяжении года, мы тестировали наш сервис на двух первых клиентах (один ресторан в Москве, второй в Анталии), в результате получили информацию, что в среднем электронное меню повысило продажи на 20%. После этого мы решили выпустить услугу на рынок.


Разработали 4 различных варианта условий сотрудничества (тарифных плана), по которым ресторатор может:

1. получить в аренду софт, оборудование, ежемесячные услуги фотографа за 35 000 руб/мес

2. получить все оборудование и софт в аренду за 20 000 руб/мес

3. купить софт и все оборудование за 260 000 руб

4. купить софт за 60 000 руб


Мы предполагаем, что идеальный вариант для ресторатора, это вариант #1, когда его избавляют от аммортизации оборудования, траты времени на поддержку электронного меню и ведения базы блюд, плюс еще и ко всему постоянно делятся с ним обновлениями, каждое из которых легко может стать конкурентным преимуществом его заведения(например, автоматизация доставки, прием заказов через интернет и т.д.). 


Нужен совет людей из HoReCa:

1. Готовы ли вы заплатить 35 000 руб. в месяц за повышение суммы среднего чека на 15%?

2. Считали лы вы стоимость владения непрофильными бизнес-процессами: корректировка и печать меню, создание многоязычного меню, фотосъемка блюд, затраты ресурсов на ведение учета/стоимость компетентного сотрудника?

3. Какие вы могли бы дать рекомендации по улучшению продукта?

Спасибо

Ссылка на более подробную презентацию

Рассказать друзьям
11 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики