Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Как привлечь новых клиентов?

Добрый день, господа директора!

Мы начали свою деятельность не так давно - в конце лета 2013. Изначально наша компания занималась созданием интерактивных витрин для интернет-магазинов с возможностью визуализации товара в Формате 360° (иначе 3D фото объектов, с которыми можно взаимодействовать, смотреть со всех сторон итд. - наверняка, когда либо сталкивались с подобным).

Мы работали с частными дизайнерами - друзьями и друзьями друзей - объемы небольшие, но это был хороший опыт.

Затем мы начали искать заказы на стороне. Сперва холодные звонки - спустя два дня и сотни набранных номеров абсолютно нулевой результат. Хотя целью были люди, принимающие решения, мы попадали в большинстве случаев в кол-центры, а там, что логично, нас ни с кем не связывали. Затем пробовали рассылки - хорошо написанные тексты, по всем законам копирайтинга с заголовками, лидами, хорошими офферами (возможно, где-то слишком рекламно, но все же..) - результат был - примерно 20-25% людей из рассылки зашли на сайт. Пару безрезультатных звонков, и ни одного заказа.

Мы предположили, что проблема не в методах поиска клиентов и даже не в цене, а в отсутствии видимой ценности предложения. То есть, ценность была описана в терминах конверсии, конкурентного преимущества, но такое ощущение, что люди на мгновение заинтересовывались, а потом резко отпадали.

Вскоре, мы решили ввести две дополнительные услуги - стандартные 2D фото по намеренно заниженной цене, чтобы зайти на рынок и оттуда уже предлагать клиентам перейти на более интересный Формат 360°. И вторую - видео обзоры товаров + подготовка инструкций для пользователей. Вооружившись статистикой и цифрами стали искать новых клиентов.

Параллельно с этим, через личные контакты, смогли встретиться с руководством интернет-торговли ОАО "Детский Мир" - получили заказ на небольшую партию детских комбинезонов. Результаты им понравились, сделка была проведена. По поводу дальнейшего сотрудничества говорить пока рано - компания большая и сложно предсказать их шаги. Однако, цены у нас более чем привлекательные относительно рынка - поэтому лучшее предложение им будет сложно найти.

А совсем недавно начали сотрудничать с производителем оборудования для Съемки 360°, которое, надо сказать, сократило времязатраты в несколько раз)

В общем, касательно всего этого несколько вопросов к Вам:

1. Каким еще образом можно напрямую связываться с руководством магазинов?

2. В чем, по-вашему, причина такого большого отказа на сайте? Как вам функционал/дизайн/верстка? (ссылка: http://bigbros.org/)

3. Насколько внимательно Вы сами относитесь к поступающим письмам с предложениями услуг? И что привлекает Вас к полному прочтению?

Благодарю за внимание, если Вы это читаете) Если будет интересно, в комментариях выложу примеры наших работ.

Рассказать друзьям
33 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики