Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Избитая тема продвижения студии дизайна - что делать?

Коллеги, давно зреет проблема и множество вопросов насчет продвижения небольшой продакшн-студии по созданию сайтов. Вот решил задать вопрос знающим людям, возможно что-то посоветуете исходя из собственного опыта или знаний?

Дано:

1. Небольшая студия дизайна, которая занимается разработкой "от и до"  и поддержкой адаптивных сайтов. Это мы ставим у себя как ключевую услугу. Также конечно делаем и обычные сайты.

2. Появились недавно, но команда сильная, а соответственно и ценник у нас не маленький. Начинаем проекты от 70 т.р. 

3. Назрела проблема с поиском каналов продвижения. Основная проблема в том, что с того же Директа идут клики, но нет заказов. 

4. В портфолио выложено всего несколько работ, которые можем показать. Остальные под NDA.

Вопросы:

1. Реально ли выехать на таком узком наборе услуг? Или нужно предлагать что-то еще? Если нет, то почему?

2. С кем лучше работать в таком ценовом диапазоне? Реальный диапазон цен по проектам получается 100-500 т.р. Может имеет смысл работать с крупными РА как продакшн-студия? Какие каналы продвижения лучше задействовать в этой ценовой категории?

3. У меня есть два предположения, это либо сайт плохо продает, либо та аудитория, которая приходит с директа, не тянет наши цены. Возможно формировать объявления нужно иначе?

4. Реально ли для первых продаж так уж важно портфолио или акценты в реальных активных продажах иные могут быть? Как максимально эффективно "продаться" имея такой небольшой набор работ?

Буду очень признателен всем за советы! 

С наступающим Вас! ;-)

Рассказать друзьям
23 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики