Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Прошу оценить коммерческое предложение — буду рад любой критике )

Привет, коллеги.

Меня зовут Максим, я руководитель региональной студии дизайна. О чудесном сайте Hopes&Fears мне рассказал наш директор по маркетингу, Влад. А он, в свою очередь, уже писал в «Совете директоров» — мы проводили новогодний конкурс.

Кстати, проект, который победил в конкурсе, действительно клёвый. В данный момент ребята работают над развернутым заданием для нас — создают прототипы страниц новой версии сервиса, которые мы в последствии отрисуем.


Так вот. Это было небольшое вступление :) А теперь ближе к теме поста.

Примерно пол года назад я прочёл книгу «Точки контакта» Игоря Манна. Это сильная вещь. Рекомендую всем для прочтения (это не реклама, я на самом деле советую прочитать её, она полезна). Либо можете ознакомиться с выдержками из книги тут.

Эта книга вдохновила меня на систематическое улучшение точек контакта нашей студии дизайна. Более того — я решил вести некое реалити-шоу про то, как мы улучшаем точки контакта и описывать подробно весь процесс. Зачем? Потому что мы решили сделать улучшение точек контакта наших клиентов одним из направлений деятельности. А наше реалити-шоу — наглядная демонстрация того, как это работает.

Так вот. Буквально на днях, пройдя 8 нелёгких шагов, мы закончили улучшение первой и самой важной, на наш взгляд, точки контакта студии — коммерческого предложения. Я думаю, вы согласитесь с тем, что эффективное коммерческое предложение — это решающая составляющая цепочки продаж практически в любом бизнесе.

Друзья, мне нужно ваше мнение! Правда!

Наше новое коммерческое предложение мы сделали в стиле «вау» (термин из книги). Если быть кратким, в чём смысл «вау»:

  • сделать такое КП, которого нет ни у кого, которое выделяется среди серой массы стандартных коммерческих предложений;
  • КП, открыв которое, заказчик, как минимум скажет «Хм, интересно! Такого я ещё не видел!», как максимум — неприменно воспользуется предложением и ещё будет рассказывать своим друзьям и знакомым о нём.

Если у вас будет желание — вы можете прочесть об этом подробнее в книги, либо в постах нашего реалити-шоу (ссылки вы найдёте в самом КП, в самом конце, в пост-скриптуме).

С большим волнением я выкладываю сюда наше новое вау-КП. Оно сделано на примере одного из наших заказчиков — Дмитрия. Как вы думаете — насколько оно эффективно? Насколько интересно? Что вы советуете улучшить? Что сами взяли бы на вооружение?

Итак, вот наше коммерческое предложение в стиле «вау». Очень жду вашей критики, друзья!

p.s. А вот так выглядело наше старое КП.

Рассказать друзьям
23 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики