Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Олимпиада глазами пользователей социальных сетей

За два дня до начала олимпиады наша небольшая команда из трех человек решила поставить эксперимент. Возможно ли за такой короткий срок, а у нас оставалось где-то 50 часов с перерывами на небольшой сон, сделать какой-нибудь полезный и относительно интересный сервис на олимпийскую тематику? То ли из-за сильно сжатых сроков, то ли из-за большого желания принять хоть какое-то (пускай и виртуальное) участие в проведении олимпиады, ответ пришел очень быстро и как-то сам собой. Мы решили сделать агрегатор геопривязанного пользовательского контента из социальных сетей на карту города Сочи.

Сказано-сделано. Для старта выбрали две самые популярные и актуальные на момент проведения олимпиады социалки: инстаграм и твиттер. Поскольку пользовательский мобильный контент в этих сетях по большей части имеет геопривязку, визуализировать данные решили на карте города и окрестностей.

В результате, мы получили проект, основной идеей которого является сбор данных с периодичностью раз в 5 минут из выбранных социальных сетей в 4 точках Сочи: стадионы, олимпийская деревня, красная поляна и аэропорт. Так как информация предварительно оставляет след в нашей базе данных, у проекта есть возможность отмотать время назад и посмотреть, что происходило в социальных сетях в те или иные моменты проведения игр. Ну или, например, посмотреть как развлекали себя волонтеры и гости поздними вечерами после соревнований в районе красной поляны.

Помимо огромного количества селфи на фоне факела, 3д экрана и дорогих машин от генерального спонсора, в ленте часто проскакивал действительно оригинальный и интересный олимпийский контент: фотографии со спортсменами до и после соревнований, их автографы, олимпийские медали из первых рук, спортивные объекты глазами непосредственных пользователей и многое другое. Со стороны твиттера мы не увидели ни одного резко негативного или отрицательного отзыва как о самой организации мероприятия, так и о качестве построенных спортивных/обслуживающих объектов. Нас это удивило, т.к. постоянный поток разоблачений и желчи, лившийся на организаторов олимпиады до ее открытия, оставил некий отпечаток в мозгу и сформировал определенные негативные ожидания.

После запуска, методом легкого и ненавязчивого распыления ссылок по разным сайтам, удалось привлечь в первые 2 дня после открытия около 4 тысяч пользователей, которые суммарно просмотрели более 40 тысяч фотографий и сообщений из социальных сетей.

Надеемся, наш небольшой олимпийский проект понравится кому-то еще.

sochi.digitalmoon.ru

Спасибо за внимание.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики