Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Как правильно выстроить компанию?

Добрый день!

С компаньоном дискутируем о правильном пути развития компании.

Ситуация следующая :

Есть 11 наименований (под одним брендом),  собираемся расширяться в регионы. Встал вопрос о правильном пути.

Первый вариант - отдать все местным дистрибьютерам.

Из плюсов - меньше проблем нам и времени на развитие в Москве и области, можем не раздувать штат, экономия на командировках и тд.

Минусы - мы не контролируем работу дистрибьютеров ( хочешь сделать хорошо - сделай сам ), есть риск, что дистриб. начнет сам импортировать товар в РФ ( у нас нет эксклюзива, но есть очень близкие отношения с производителем ).

Второй вариант -  развивать все самим.

Плюсы - все сами контролируем, мотивация соответствующая.

Минусы - есть опасения, что штат расширится раньше, чем начнем зарабатывать. Количество региональных складов начнет расти. Всего 11 наименований, эффект масшатаба тут не сработает похоже.

Что посоветуете нам ? ))))

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики