Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Из офлайна в онлайн. Магазин женской одежды премиум-класса

Что мы имеем:

Салон-магазин женской (в основном) одежды и нижнего белья премиум-класса из Италии  в одном из подмосковных городов с населением 100к. Бизнесу уже более 10 лет, но нужен новый толчок - магазин живет за счет постоянных клиентов и стоит на месте. 

Основные бренды: All Armani, Versace, Valentino Red, Pinko, Liu Jo, Michael Kors, Henry Cottons, Marina Rinaldi, Moschino, Triumph.

Задача:

Привлечение новых клиентов, ликвидация старых коллекций, расширение бизнеса (выход на новые бренды).

Вариант с окрытием новых магазинов в ближайших городах не подходит - это очень много гемора и возраст уже не тот :)

Вопросы:

1) Во-первых, есть тут такие, кто думает также? "Те у кого реально есть деньги, купят, пусть и с наценкой, скорее в оффлайн магазине, чем доверятся неизвестному интернет магазину."

2) Заниматься продвижением по всей России или только на города-миллионники?

3)  Сколько нужно заложить времени на подготовку к запуску сайта на полную мощь? 

4) Какую выбрать платформу для сайта? 

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики