Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Необычные рекламные акции ресторанов

Кто хоть раз заходил на сайт с обзорами рекламных кампаний и маразматических фотоподборок рекламы знает, что от ресторанов и сетей питания можно ожидать чего угодно. Так, например, один ресторан в китайском Чжэнчжоу, обещает накормить посетителя бесплатно, оплатив обед «красотой» посетителя. Это была совместная акция с клиникой пластической хирургии. При входе пользователей сканировали, специальное жюри «оценивало» красоту посетителя, и решало кого из 50 счастливчиков в день одарить 100% скидкой. 

Я изучил вскольз опираясь на собственный опыт - что сейчас придумывают наши сети, и увидел хоть и приятные, но достаточно классические промо-инструменты: бургер-кинг предлагает скидки за наборы, му-му комплексные завтраки, доставка пиццы добавляет газировку при заказе от определенной суммы, лапшичная Воккер предлагает антикризисные комплексные обеды и бесплатно каждый пятый вок, кофейни предлагают кофе со скидкой до оределенного времени с утра. То есть все акции ценовые. Может это особенность России - основной инструмент на финансовых бенефитах в ущерб креативности.

А нужен ли вообще креатив в кризис?..

Рассказать друзьям
34 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики