Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Почему вы покупаете вещи из коллабораций

Всем привет, я пишу исследование о феномене массовой эксклюзивности и трансформации имиджа модных брендов разных сегментов за счёт совместных коллабораций (самые актуальные примеры - uniqlo x lemaire или hm x balmain).

Интересует ответ на простой вопрос - в чём для покупателей подобных коллабораций заключена высшая ценность? То есть, если вы в числе тех, кто приходил к 7 утра занимать очередь у метрополиса, почему вы это делали?

И могли бы вы сказать, что масс-маркет бренды, запускаскающие подобные капсульные коллекции по демократичным ценам, стимулируют вашу лояльность?

Рассказать друзьям
29 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики