Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Обратная связь

Ходил за продуктами, выложу сканы 2 чеков, чтобы обсудить вопрос обратной связи. На всякий случай затёр названия компаний и телефоны, чтобы меня не обвинили в рекламе. В первый магазин я зашёл за хлебом:

Крупнее кому не видно:

На чеке только телефон для обратной связи. Претензия к этому магазину у меня была лишь однажды, когда я купил печенье и в нём оказались… волокна шерсти! предположительно от перчаток пекаря. Как они могли ещё попасть в тесто? Тогда я отнёс печенье директору магазина и просьбой разобраться. Цена вопроса на тот момент (года 3 назад) примерно 30 руб, поэтому я не стал устраивать скандал. Телефон в чеке настолько мелкий и насколько неприметный, что я никогда не обращал на него внимания. Т. е. я не подозревал о его существовании и предпочёл поговорить с директором. Даже если бы я увидел этот телефон, не уверен, что позвонил бы.

Второй пример (молочная продукция) на лицевой стороне:

Крупнее кому не видно:

Телефон для отзывов: опять мелко. Был случай однажды, когда они продали уже вскрытую банку (в магазине это было незаметно). Пришлось возвращать. Но опять же: никаких звонков на горячую линию. Поговорить с персоналом магазина проще. На обратной стороне информация крупнее:

Кому не видно:

Более того, есть ссылка на соцсети. Т. е. можно зайти и пожаловаться, если что-то не понравилось. Поначалу я хотел так сделать (когда продали вскрытую банку), но мама отговорила.

В связи с этим у меня к вам вопрос: каким образом вы даёте обратную связь? Как вам было бы удобнее давать обратную связь? Вам удобнее поругаться с директором, персоналом магазина? Или вам удобнее позвонить на горячую линию и пожаловаться оператору? Или вам подавай жалобную книгу и ручку? Или вам удобнее жаловаться в соцсетях, на e-mail?

Рассказать друзьям
164 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики