Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Аферисты или гениальные маркетологи?

Тут в одной из соседних тем был торжественно заклеймлен одним товарищем как ватник за то, что высказал мысль, что товарищ Элон Маск - самый обычный шарлатан, удачно попавший в нужное время в нужное место.

И действительно - если почитать иторию становления его компаний можно понять, что ничего действительно нового товарищ не изобрел(а лично вообще ничего т.к. везде занимался не инжинерией, а маркетингом),  некоторые его проекты(как например "многоразовый" falcon 9) - чистой воды попил бабла. Hyperloop вызывает еще больше вопросов, а последнее их видео(про едущую по пустыне дрезину) очень напомнило мне конференции эпл где люди с восторгом смотрят как им вещают лапшу на уши.

Не говоря уже о его последних заявлениях, что мы живем в прямом смысле живем в матрице.

В целом по моему мнению Маск - на порядки ухудшеная версия Стива Джобса(который тоже славился любовью к чужим идеям). Ухудшеная потому, что последний хотя бы не скатывался до откровенного вранья.

Между тем глупо спорить, что медийное сопровождение своих продуктов они обеспечивают прекрасное отчего у них и появляются такие преданные фанаты, слепо верящие в непогрешимость своих героев.

Противоположностью им являются дюди, которые действительно создают что-то новое в своей области. Показательным тут, наверное, может служить пример того же Билла Гейтса(как антипода Джобса).

Собственно отсюда вопрос - как вы относитесь к подобным деятелям? Ведетесь ли рекламную шумиху и сладкие росказни или досканально изучаете факты? И, наконец, кто для вас эти люди - гении маркетинга или простые мошенники, наживающиеся на чужих идеях?

Рассказать друзьям
37 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики