Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Золотой век

Я читаю очередную "умную" книгу и наконец выяснил чего хотят женщины. Приведу цитату:

Эффективность применения различных типов демонстрации ресурсов сильно зависит от продолжительности предполагаемых отношений. Быстрая демонстрация богатства — когда мужчина показывает деньги, покупает подарки или ведет в дорогой ресторан на первом свидании — оказывается более эффективной для привлечения случайных партнеров, а не постоянных спутников. В барах, где возможности для демонстрации ресурсов ограничены, мужчины часто завязывают знакомство с потенциальными секс-партнершами, предлагая купить им напитки.


Дорогая одежда работает одинаково хорошо в обоих контекстах. Женщины, которым демонстрировали фото разных мужчин, оценивали выше привлекательность тех, кто был в дорогой одежде, такой как костюм-тройка, спортивная куртка и дизайнерские джинсы, по сравнению с теми, кто носил дешевые вещи, например майки и футболки. Одежда мужчин производит на женщин одинаковый эффект независимо от того, кого они выбирают, — мужа или просто полового партнера, возможно потому, что дорогая одежда говорит как о наличии ресурсов в настоящем, так и о будущем потенциале. Цена и статус одежды имеет большое значение в привлечении женщин при любом типе отношений — от простого приглашения выпить кофе до брака. В ходе эксперимента одних и тех же мужчин фотографировали в двух костюмах: в униформе Burger King с голубой кепочкой и рубашкой-поло и в белой рубашке, дизайнерском галстуке, темно-синем пиджаке и с часами Rolex. Женщины, которым показывали эти фото, утверждали, что не хотели бы встречаться, заниматься сексом или вступать в брак с мужчинами, одежда которых сигнализировала о низком статусе, но были готовы задуматься об отношениях с мужчинами в костюме, соответствующим высокому статусу.

Готовность разделить ресурсы всегда имела очень большое значение. “Девушки хвалят стихи, но идут с тем, кто дарит дорогие подарки, — пишет он. — Любой неграмотный болван удостаивается их внимания, если он богат. Воистину, ныне наступил золотой век: за золото можно купить и честь, и любовь”.

Неужели шмотки работают? А как же уверенность в себе и лысина Стэйтема?

Рассказать друзьям
49 комментариев

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики