Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Поездка в такси или как повезет

.

Кто больше рискует стать жертвой в поездке, водитель или пассажир?

Совершая очередную поездку в такси, я задаюсь вопросом - повезет ли мне на этот раз? В современном мире, если ты не мобилен, то ты в не гонке лидерства. Кто отвечает за безопасность и безопасно ли быть мобильным благодаря службам такси? В этих вопросах я и пытался разобраться.

«Добрый день Мартин. Вы поедите на корпоративном авто или это будет частный заказ?» - этот заученный текст и в то же время индивидуальный подход я слышу при каждом заказе авто.

Стандартное клише компании приветствует каждого клиента по имени, которое он указал при первом звонке. Это дает себя почувствовать важным пассажиром и словно стираются рамки  клиент-компания и выстраивается новая и гораздо крепче взаимосвязь, товарищ-товарищ.

Хочу заметить, что в больших городах сегмент рынка «пассажирского такси» плотно заполнен и как правило у потенциального клиента нет проблем с выбором компании, которой он позволит стать его водителем на определенную поездку. Садясь в авто, мы в прямом смысле доверяем свою жизнь и здоровье шаферу. Поэтому, к выбору перевозчика нужно относиться достаточно серьезно. Опираясь на опыт других пассажиров. Но я хотел рассказать не о том, как выбирать, а о том, как работает одно из главных такси города.

Не смотря на ответственность перед пассажирами, компании забывают о том, что у них заключен договор с различными предприятиями, о том, что мы покупаем у них услугу и желаем получить ее качественно, игнорируют факт ответственности за безопасность каждого пассажира в поездке. 

По характеру моей работы, мне часто приходится заказывать корпоративный транспорт у «таксистного гиганта» для ночного перемещения по городу и за его пределы. И до этой работы я никогда не мог спать в авто, но сейчас все иначе.  Во время поездки я рассчитываю, что смогу подремать, ведь мой путь занимает по полтора часа в ночное время. Но вместо сна, я вынужден контролировать водителя, чтобы он не уснул за рулем, как это произошло однажды. И лишь благодаря тому, что я не спал, мы не улетели в кювет с КАДа. Была бы моя воля, я бы давным давно сменил перевозчика, но увы, эти решения принимаю не я, ведь такси корпоративное. 

Само собой, я оставил обращение в отдел по качеству обслуживания, но мне даже не перезвонили, что бы элементарно извиниться. Во время очередного заказа, я попросил назначить водителя, который недавно заступил на смену и был отдохнувшим. Диспетчер мило поинтересовалась, почему я прошу об этом, я ей объяснил. Ее ответ меня удивил не меньше, чем ситуация со  спящим водителем, которому я доверил свою жизнь в поездке: "Вы можете заказать услугу "деликатное вождение" ". Не смотря на априори деликатного вождения в перевозке пассажиров, компания предлагает это как дополнительную услугу. Хорошо, что за нее платить не нужно. 

Я считаю, что этого было абсолютно мало, для разрешения таких ситуаций. Поэтому, все последующие поездки я активно расспрашивал водителей о том, как им работается. Выяснилось, что у львиной доли сотрудников такси очень жесткий график- сутки через сутки. Без перерывов на отдых и обед. Им приходиться отдыхать лишь в промежутках между заказами и в эти же промежутки устраивать быстрый перекус иначе их долгое отсутствие грозит им штрафами. От сюда и возникает недосып, рассеянность и невнимание. Судя из информации с сайта http://mtaxist.ru/tag/dtp-s-taksi/, можно предположить, что дтп с участием такси не редкость по всей стране. Поэтому, пожалуйста, будьте предельно внимательны к водителю, когда заказываете  авто для поездке в такси.

Рассказать друзьям
14 комментариев

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики