Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Мёртвая петля, или В лесу родилась не ёлочка

Есть немало историй, как в XIX — начале XX века в России строили железные дороги. Купцы какого-то города скидывались на большую взятку, чтобы новая трасса непременно прошла через их место жительства и обеспечила ему в будущем экономический взлёт. Были и города, которые наоборот берегли свою патриархальность. Тогда обитатели скидывались на взятку, чтобы наоборот эту железную дорогу отвести.

Сегодня открылся участок Солнцевского радиуса метро Парк Победы — Минская — Ломоносовский проспект — Раменки. Давайте посмотрим на трассировку этой линии. Вместо того чтобы от Парка Победы следовать на юго-запад к площади Индиры Ганди, где находится станция Ломоносовский проспект (по прямой там 3,2 км), линия выписывает гигантскую букву S длиной 4,7 км. Рельсы сначала идут на запад, потом на юг, после станции Минская поворачивают на юго-восток и в районе Мосфильмовской наконец разворачиваются на юго-запад, чтобы с нужной стороны «влиться» в Мичуринский.

 


В первом, «прямом» варианте можно было бы расположить станцию в районе знаменитого круглого дома на улице Довженко. Там достаточно большой жилой район, всю жизнь обходящийся автобусами и маршрутками. Построенная же станция Минская находится фактически в лесу. Рядом — только две бензоколонки и мечеть, куда, если и есть пассажиропоток, то лишь по большим праздникам. Ближайший жилой дом — в 500 метрах. Причём это «элитный» комплекс «Золотые ключи», чьи обитатели метро по определению не пользуются.

Так ради чего построена станция Минская, а линия метро (а значит, тысячи пассажиров каждый день) делает такую странную петлю? Может, коллективный разум Вилладжа подкинет версии?

Рассказать друзьям
33 комментария

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики