Милослав Чемоданов об отмене Gossip и дальнейших планах клуба We Are Family Disco Hotel — концертах Blondie и Тони Брэкстон

 

      

Клуб We Are Family называет виноватым в отмене концерта Gossip букинг-агентство. Группа отрицает, что переговоры о концерте в Москве вообще имели место, а лейбл Sony Music заявляет об обмане российских фанатов.

В конце прошлой недели московских поклонников группы Gossip ожидало разочарование. Обещанное выступление модного у нас американского трио, возглавляемого пышнотелой девой Бет Дитто, было отменено в последний момент. Мало того, анонсировавший его клуб We Are Family (Disco Hotel) навлек на себя подозрения в том, что информация о приезде туда группы была ложной с самого начала. 

   

Поводом для обвинений стало обращение самих Gossip, вывешенное за день до «концерта» на их официальном сайте. «Нам только что стало известно, что какие-то люди зазывают на шоу Gossip в Москве 27 марта, — говорилось там. — Мы не играем этого концерта, ни с кем не обсуждали его возможность и в принципе впервые о нем слышим. Тем не менее, мы надеемся как-нибудь сыграть в Москве».


Слухи о том, что российский концерт Gossip под угрозой, ходили и до этого — группа уже успела отменить все запланированные выступления аж до мая (ссылаясь на проблемы со здоровьем мисс Дитто). Но подобное опровержение анонса концерта стало неожиданностью для всех. Осаждаемая звонками с вопросами пиар-служба клуба We Are Family оказалась неспособной внести ясность в ситуацию. Тонкость заключалась в том, что на концерт не продавались билеты, деньги за которые можно было бы вернуть в случае его отмены. Привоз в клуб Gossip просто должен был послужить приманкой для новой публики. О событии успело написать множество изданий и интернет-ресурсов, по городу были развешены растяжки с его анонсом. Журнал Tatler вписался в затею в качестве информационного спонсора.

В одиннадцатом часу вечера пятницы пиар клуба сделал заявление. В нем говорилось, что выступление Gossip отменяется «по причине конфликта букинг-агентства, которое взяло на себя организацию концерта, и рекорд-лейбла группы, Sony». Кроме того, рассылка сопровождалась просьбой к журналистам воздержаться от освещения темы отмены концерта в прессе.

      

В понедельник пиар-менеджер We Are Family Ольга Семенова
дала нам развернутый комментарий:

«Ситуация на самом деле странная — в пятницу часов в девять вечера с нами связались представители компании Sony, которые, как я понимаю, являются рекорд-лейблом Gossip, и сказали: концерта у вас не будет — как так вообще получилось? Мы им честно ответили, что у нас контракт с букинг-агентством, на что в Sony ответили: знать ничего не знаем. Естественно, я сразу же написала письмо агенту, и от него пришел ответ, что адвокаты агентства весь день пытались договориться с Sony, но не вышло. Извините, мол, концерта не будет, давайте обсудим компенсацию. Хотя две последние недели, когда ходили слухи об отмене концертов Gossip, нам из агентства заявляли: не волнуйтесь, все будет хорошо. В четверг в полдесятого вечера мне пришло письмо от представителя агентства: пакую чемоданы, лечу в Берлин, там встречаю группу, в субботу в 21:00 мы у вас на саундчеке. Что там было на самом деле — велись переговоры или нет — неизвестно. Но мы 100% проплатили все: гонорар, райдер, я не говорю о рекламе…»


Офис Sony в Москве так комментирует ситуацию
с отменой концерта в We Are Family:

«По информации нашего центрального офиса менеджмент артиста изначально не подтвердил данное мероприятие, т.е. никаких контрактов, подтверждающих выступление Gossip в Москве, подписано не было. Sony Music воспринимает подобный случай как неправомерное использование имени группы в целях продвижения клуба We Are Family и обман российских фанатов группы»


              

Интересно, что этой весной We Are Family анонсировали еще два больших привоза: Blondie в апреле и Тони Брэкстон — в мае. Из клуба сообщают, что организацией этих гастролей занимается то же самое букинг-агентство, что и в случае с Gossip.

Клуб, в создании которого активно участвовал один из основателей легендарного Dяgilev Синиша Лазаревич, как будто не выходит из черной полосы (хотя в последнее время его больше ассоциируют с белыми, но об этом чуть ниже). Продававшийся публике изначально как пасынок погоревшего «Дягилева», он не сумел вновь собрать его завсегдатаев, наткнувшись на выращенную кризисом моду на менее броские радости. В свое время посещение модного ночного заведения было для жителей Рублевки вопросом статуса и чуть ли не делом чести. С приходом же кризиса выпячивать богатство стало дурным тоном, а порой и просто опасным занятием. Люди с деньгами поснимали с себя золото и стали коротать вечера в кругу семейных друзей, а если и уходили в отрыв, то за границей и существенно реже, чем раньше.

В конце прошлого года клуб вызвал ропот среди светских журналистов, объявив о визите на одну из его вечеринок Джессики Альбы, которая, как выяснилось позже, и не думала покидать Америку.

Самый большой же скандал, связанный с We Are Family, произошел там всего за неделю до истории с Gossip. Тогда клуб попал под проверку правоохранителей. В  заявлении ФСКН говорилось, что хозяева заведения отличились «особым цинизмом» и, «будучи кокаиновыми наркоманами, превратили его в элитный наркопритон».