Mashable:
10 идей для Google Glass

Business geek: Идеи для Google Glass, смерть мобайла, наглый Ostrovok и другие хиты недели. Изображение № 1.

В прошлом месяце Google попросил придумать свои идеи использования новой разработки корпорации Google Glass. Пользователи Twitter публиковали их с хэштегом #ifihadglass. В среду Google объявил победителей, среди которых были учителя, банкиры, врачи, а также несколько сравнительно известных людей, например, писатель Гари Штейнгарт и аналитик Майкл Гартенберг. Издание приводит самые интересные способы применения очков: фотосъёмка во время прыжков с парашютом, написание книги, создание видеопрезентаций для стартапа и другие.

 

 

 

VentureBeat: 4 секрета
монетизации мобильного приложения

Business geek: Идеи для Google Glass, смерть мобайла, наглый Ostrovok и другие хиты недели. Изображение № 2.

Мобильные приложения — наиболее быстрорастущий сегмент цифрового бизнеса. В попытке поскорее заработать много денег в него с каждым годом устремляются всё больше стартаперов. Как же выделиться на общем фоне и преуспеть? VentureBeat рассказывает о том, как привлечь пользователей мобильного приложения, получить высокий рейтинг на разных платформах и использовать опыт других успешных разработчиков.

 

 

 

Николай Михайловский:
На смерть мобильной разработки

Business geek: Идеи для Google Glass, смерть мобайла, наглый Ostrovok и другие хиты недели. Изображение № 3.

Глава IT-компании The NTR Group Николай Михайловский на своей странице в Facebook тоже рассуждает о разработке мобильных приложений, которая, по его мнению, умерла как бизнес. В сложившихся условиях все деньги AppStore зарабатывают 20-25 компаний. Михайловский пишет, что такая монополизация представляет угрозу, в первую очередь, не для стартаперов, а для директоров по маркетингу, которые хотели сделать свои рекламные приложения, и их разработчиков. «Но всё это не значит, что мобильная разработка исчезнет, — пишет предприниматель. — Просто она станет старше, серьёзнее, и заказчиками приложений станет не маркетинг, а линейные менеджеры и ИТ в тех компаниях, в которых мобильные приложения будут приносить пользу базовым процессам».

 

 

 

Сергей Белоусов:
Обнаглевший Ostrovok

Business geek: Идеи для Google Glass, смерть мобайла, наглый Ostrovok и другие хиты недели. Изображение № 4.

Вскоре после того, как сервис Ostrovok привлёк очередной поток инвестиций в $25 млн, сооснователь Parallels и фонда Runa Capital Сергей Белоусов высказал возмущение поведением стартаперов в своём Twitter. «Наглые ребята в @ostrovok.ru теперь ещё и голимо на всех инвесторов наезжают российских :) Прикол А ведь денег то ни хрена пока тоже не заработали, и при этом наезд такой поучительный. Чистый развод какой то ... Ужасть», — написал предприниматель и инвестор (авторские орфография и пунктуация сохранены. — Прим. H&F).

 

 

 

Businessweek: Консервативные бухгалтеры мешают генерировать идеи

Business geek: Идеи для Google Glass, смерть мобайла, наглый Ostrovok и другие хиты недели. Изображение № 5.

Выход на IPO часто оказывает расслабляющий эффект на руководство и сотрудников компании. Последнее исследование специалистов из бизнес-школы INSEAD показало, что он связан не с получением больших денег, а с приходом в команду более консервативно настроенных бухгалтеров. Они изучили более 70 000 американских компаний, которые вышли на биржу с 1976 по 2006 год, и обнаружили, что более консервативный способ ведения финансовых дел снижал способность фирмы генерировать новые идеи и создавать продукты.

 

 

 

Wired: Человек,
который продал себя на бирже

Business geek: Идеи для Google Glass, смерть мобайла, наглый Ostrovok и другие хиты недели. Изображение № 6.

26 января 2008 года Майк Мерилл решил провести личное IPO. Он разделил себя на 100 000 акций по доллару каждая. Инвесторы могли рассчитывать на дивиденды, начисляемые по итогам его работы в небольшой IT-компании в Портленде. В первые 10 дней 12 его друзей приобрели 929 акций. Он получил дополнительные деньги и пообещал инвесторам, что будет действовать так, как они решили на собрании акционеров. Издание Wired рассказывает, что из этого вышло.

 

 

 

Inc.: Культурная основа спада
в промышленности

Business geek: Идеи для Google Glass, смерть мобайла, наглый Ostrovok и другие хиты недели. Изображение № 7.

Снижение объёмов производства в развитых странах связано не с тем, что в Азии дешевле рабочая сила, — издание Inc. называет шесть не самых очевидных причин этого явления. К примеру, люди не хотят покупать товары, которые служат долго, а предпочитают пользоваться вещью, пока она новая и блестящая. При этом они стали менее материалистичны. Дети из поколения Y предпочитают не копить деньги на крупные покупки, а тратить их на впечатления, путешествия и латте из Starbucks. Кроме того, мир теряет свою осязаемость, становясь всё более цифровым.