Tech Europe: Как 13-летний предприниматель собирается помочь Ирландии

Business Geek: Виртуальный куб, автомат для марихуаны, формула успеха и другие хиты недели. Изображение № 1.

Один из блогов издания Wall Street Journal рассказывает о юном программисте Джордане Кейси, который мечтает сделать лучшую в Ирландии компанию по производству мобильных игр. Со своим 15-летним подчинённым он уже запустил первую игру, которая сразу стала номером один в национальном AppStore, и готовится к релизу ещё двух. В своей работе мистер Кейси (так с пиететом называет его автор заметки) видит просветительскую функцию. Он хочет приобщить апатичную молодёжь переживающей кризис страны к IT.

 

Wired: Почему полмиллиона человек стремятся разрушить виртуальный куб

Business Geek: Виртуальный куб, автомат для марихуаны, формула успеха и другие хиты недели. Изображение № 2.

Игра Curiosity, созданная Питером Молиньё, скоро закончится, поэтому игроки проводят всё больше свободного времени, стирая слои с виртуального куба нажатием на экран мобильного устройства. Звучит более чем странно, однако игрой Молиньё увлечены сотни тысяч человек. Ими движет любопытство: только один игрок, удаливший последний пиксель, узнает, что находится внутри куба. Молиньё обещает, что жизнь этого счастливчика никогда не будет прежней. 

 

Businessweek: Вендинговая машина для марихуаны

 Business Geek: Виртуальный куб, автомат для марихуаны, формула успеха и другие хиты недели. Изображение № 3.

В ноябре 2012 года власти штатов Вашингтон и Колорадо легализовали марихуану, создав огромный рынок в $1,7 млрд в 2013-м с перспективой роста до $5 млрд в ближайшие пять лет. Партнёры по компании MedBox Брюс Бедрик и Винсент Мехдизадех решили выйти на него с вендинговым автоматом по продаже травы. Идея казалась им обоим идеальной для исполнения, но пока у партнёров много проблем. Неизвестно, как будет продаваться совершенно новый товар, так как в бизнесе есть множество нюансов. Историю предпринимателей рассказывает издание Businessweek.

 

Inc.: Формула успеха любого дела

Business Geek: Виртуальный куб, автомат для марихуаны, формула успеха и другие хиты недели. Изображение № 4.

Журнал Inc. проанализировал формулы успеха, которые когда-либо ему встречались, и вывел одну-единственную формулу, подходящую для начинания любого человека. В ней восемь разных ингредиентов, и один из них — удача. Правда, она даёт лишь 1% успеха. Самые важные составляющие — знать, где ты находишься сейчас и где хочешь быть в итоге. Общий смысл — просто стремиться к конечной точке, но если по пути будут встречаться сложности, придётся делать шаги назад.

 

Mashable: Москва и 24 других неудачных места для стартапа

Business Geek: Виртуальный куб, автомат для марихуаны, формула успеха и другие хиты недели. Изображение № 5.

Mashable составил список из 25 стартапов, созданных не в самых подходящих для этого местах. Издание хочет этим доказать, что воплотить хорошие идеи в жизнь можно не только в Кремниевой долине. Первым пунктом почему-то идёт созданный в Москве сервис VisibleNation, который занимается социальными исследованиями. Другие участники рейтинга — стартаперы из Кении, Индии, Нигерии, Вьетнама, Уругвая. Есть и участники из США. По мнению издания, Денвер — крайне неудобный для предпринимательской деятельности город, но и там случаются стартапы.

 

The New Yorker: Певец Бинг Кросби
как предтеча Кремниевой долины

Business Geek: Виртуальный куб, автомат для марихуаны, формула успеха и другие хиты недели. Изображение № 6.

В The New Yorker опубликовали историю популярного американского певца первой половины XX века Бинга Кросби. Он любил новые технологии и пользовался ими для достижения своих профессиональных целей. Таким образом, решило издание, Кросби был предтечей Кремниевой долины. Например, он был клиентом калифорнийской звукозаписывающей компании AMPEX, созданной выходцем из России Александром Понятовым.

 

Businessweek: Частная программа
освоения космоса

 Business Geek: Виртуальный куб, автомат для марихуаны, формула успеха и другие хиты недели. Изображение № 7.

В 1999 году американский отельер Роберт Бигелоу основал Bigelow Aerospace, которая стала разрабатывать собственные космические модули. Предполагалось, что их можно будет запускать на низкую околоземную орбиту. В 2007 году он создал рабочий прототип и подписал контракт с NASA на $17,8 млн. Издание рассказывает о судьбе проекта и его основателя.

 

Bloomberg: Производители одежды —
за пожарную безопасность

Business Geek: Виртуальный куб, автомат для марихуаны, формула успеха и другие хиты недели. Изображение № 8.

После пожара на швейной фабрике в Бангладеш 8 мая крупнейшие мировые производители одежды, которые размещали там заказы, пытаются сделать так, чтобы это не повторилось. H&M и Inditex подписали соглашение, согласно которому они помогут усилить пожарную безопасность на заводах. К нему присоединились и другие крупные компании. В частности, PVH, владеющая маркой Tommy Hilfiger, пожертвовала $2,5 млн. По оценкам экспертов, всего на приведение местных фабрик в порядок надо потратить около $3 млрд. 

 

Businessweek: Сирийские стартапы бегут
в Иорданию

 Business Geek: Виртуальный куб, автомат для марихуаны, формула успеха и другие хиты недели. Изображение № 9.

Издание рассказывает об иорданском бизнес-акселераторе Oasis500. Он не без поддержки американского Госдепа приютил у себя 13 сирийских технологических стартапов, которым трудно развиваться на родине из-за гражданской войны. Некоторые из них — вполне успешные и жизнеспособные компании. Так, связанный с онлайн-торговлей проект ShopGo меньше чем за год существования привлёк $500,000 от Wamda Capital Fund и готовится к новым раундам.