Inc.: 4 тренда в стартапах

Business Geek: Главные тренды стартапов, письмо Безоса Washington Post и другие хиты недели. Изображение № 1.

Представители издания побывали на конференции DreamIt Ventures, на которой свои презентации представили 15 новых компаний, и выявили актуальные тренды среди стартапов. В частности, популярны идеи образовательных сервисов, B2B, проекты в области моды и филантропические стартапы, не нацеленные на получение прибыли.

 

Businessweek: Павел Дуров как цель Кремля

Business Geek: Главные тренды стартапов, письмо Безоса Washington Post и другие хиты недели. Изображение № 2.

На прошлой неделе Businessweek опубликовал большую статью о создателе социальной сети «ВКонтакте» Павле Дурове. В ней рассказывается о смене состава акционеров соцсети и загадочной личности её основателя. Встретиться с Дуровым лично автору не удалось — на все вопросы о компании отвечал его пресс-секретарь.

 

Business Insider: 14 неочевидных вещей, которые можно сделать с iPad

Business Geek: Главные тренды стартапов, письмо Безоса Washington Post и другие хиты недели. Изображение № 3.

Издание составило список не так уж часто используемых функций iPad. Среди них — возможность удалённо работать на домашнем компьютере, переходить от приложения к приложению особым жестом и использовать его в качестве телефона.

 

Mashable: Письмо Безоса сотрудникам Washington Post

Business Geek: Главные тренды стартапов, письмо Безоса Washington Post и другие хиты недели. Изображение № 4.

На этой неделе стало известно о том, что основатель интернет-магазина Amazon Джефф Безос купил газету The Washington Post за $250 млн. В распоряжении Mashable оказалось письмо Безоса сотрудникам издания. В нём он говорит о том, что газете следует руководствоваться интересами читателей, а не владельцев, а также о том, какую важную роль играют медиа в жизни общества.

 

Huffington Post: 11-летний производитель бабочек

Business Geek: Главные тренды стартапов, письмо Безоса Washington Post и другие хиты недели. Изображение № 5.

Издание рассказывает о юном предпринимателе Мозайе Бриджесе, который в свои 11 лет открыл компанию по производству галстуков-бабочек Mo's Bows. Всё началось с того, что он не смог найти подходящую бабочку для своего наряда, и его бабушка посоветовала сделать аксессуар самому. Мальчик решил сделать из этого бизнес и заработал на бабочках $30 000.

 

Businessweek: Из-за чего проваливаются новые блокбастеры

Business Geek: Главные тренды стартапов, письмо Безоса Washington Post и другие хиты недели. Изображение № 6.

На этой неделе компания Джеймса Кэмерона объявила о грядущем продолжении знаменитого фильма 2009 года «Аватар». Вместо запланированных двух частей сиквела выйдет три. Тем временем все недавние блокбастеры с бюджетом более $150 млн с треском провалились в прокате. Издание анализирует причины и приходит к выводу, что зрители с большей охотой платят деньги за истории, которые они уже знают. Так что у всех частей «Аватара» есть шансы на успех.

 

The Verge: Почему Google не защищает пароли в Chrome

Business Geek: Главные тренды стартапов, письмо Безоса Washington Post и другие хиты недели. Изображение № 7.

Глава подразделения Chrome Security Джастин Шух рассказывает о том, почему пароли в браузере Chrome довольно легко узнать. Если получить доступ к компьютеру пользователя, то можно, приложив небольшие усилия, зайти в его соцсети и почту. Сотрудник Google объясняет, что это было сделано неслучайно: так у пользователей не возникает ложного ощущения безопасности.