Директор аналитического агентства WGSN Сюзанна Кемп прогнозировала, что сексуальная тема переоценена и в 2013 году себя исчерпает. Предсказание частично сбылось: компании уже не так активно используют эту уловку. Тем не менее ролики, за которыми стоит не только секс, но и интересная история, имеют большой вирусный потенциал и часто становятся лидерами просмотров на YouTube. Вчера Virgin America разместили видео, где привлекательные стюардессы рассказывают о правилах безопасности на борту. Оно уже собрало почти полмиллиона просмотров. H&F вспоминает другие популярные пикантные рекламные видео.

 

 

Эксперименты с гаджетами для взрослых

Компания проводит эксперимент с применением новых технологий и нижнего белья. В ролике мужчина и женщина созваниваются по Skype и ведут диалог: «Я хочу тебя потрогать». — «Я тоже хочу тебя потрогать». — «Сделай же это!» Он дотрагивается до экрана смартфона, и бельё на ней начинает вибрировать благодаря специальным датчикам, которые позволяют чувствовать друг друга на расстоянии. Вслед за роликом последовала «серия увлекательных экспериментов» от Durex, призванных «доказать влияние потрясающего секса на вашу жизнь».

 

Разница между порно и жизнью

В жизни каждого мужчины наступает момент, когда он понимает, что порно отличается от секса в реальной жизни. Агентство KB Creative Lab постаралось объяснить эту разницу на примере еды. Например, речь идёт о том, что в порнофильмах все вагины одинаковые, а в реальности они обретают самые разные формы. Далее приводится другая статистика, связанная с различиями в восприятии порноактёров и реальных людей. Сейчас у видео больше 9,5 млн просмотров.

 

Секс со стартапером

Российское агентство «Сметана» сделало для венчурного фонда Runa Capital видео о том, как живёт стартапер. Ролик был ориентирован на зарубежную аудиторию и носил название «Дорога на IPO». На видео предприниматель так увлечён своей работой, что даже во время секса с девушкой не может остаться без ноутбука. Эта реклама вызвала волну дискуссий в интернете. Венчурных инвесторов обвиняли во всех грехах, но в результате количество заявок от проектов увеличилось втрое. 

 

Поцелуй толстяка и блондинки

Один из самых популярных роликов, который транслировался в этом году на Super Bowl. Чтобы показать, что в хорошем продукте важно сочетание красоты и умного решения, интернет-провайдер заставил целоваться привлекательную блондинку и толстяка-очкарика. Слоган гласит: «Когда секс встречается с умом, ваш маленький бизнес процветает». Ролик посмотрели больше 11,5 млн раз. 

 

Девушки на эскалаторе

Ролик, который мог бы стать рекламой конфетного бренда, но на самом деле был создан киностудией, не перестающей снимать вирусные ролики. Компания Zoochosis была основана в 2011 году Патриком Скоттом. На этот раз в центре — сексуальная тема. Герой нарочно кладёт на эскалатор конфеты, чтобы увидеть нижнее бельё девушек, наклоняющихся, чтобы их поднять. У этого ролика с трагическим финалом больше 12 млн просмотров.  

  Фото Brittany Cohen