Inc.: Как нанять СММ-щика и сэкономить

Business Geek: «Фотошоп» для знакомства, полезный СММ-щик, опасный «Тетрис» и другие хиты недели. Изображение № 1.

Одни компании нанимают очень дорогостоящих блогеров, другие — берут пару практикантов и сваливают на них ведение социальных аккаунтов. Эффективность обоих этих способов сомнительна. Сооснователь компании DigitalRelevance, занимающейся интернет-маркетингом, Аарон Андерс рассказывает, как выбрать специалиста по SMM и не потратить деньги впустую. Этому работнику недостаточно просто вести интересный Instagram, Twitter или Tumblr — нужно уметь писать тексты для целевой аудитории, понимать маркетинговые стратегии, разбираться в анализе данных. При этом не обязательно искать специалиста с дипломом маркетолога — подойдёт филолог, журналист или пиарщик. Главное, чтобы человек был грамотный.

 

Business Insider: Как вундеркинд получил $30 млн и облажался

Business Geek: «Фотошоп» для знакомства, полезный СММ-щик, опасный «Тетрис» и другие хиты недели. Изображение № 2.

На этой неделе западные издания активно обсуждали историю провала стартапа Clinkle. Его создатель Лукас Дюплан придумал этот сервис в 19 лет. Прилетев из Европы в Лондон, он подумал, что ему надоело менять деньги — хорошо бы сделать приложение, позволяющее заплатить за сэндвич прямо с мобильного. За три года существования компания Дюплана привлекла $30 млн от инвесторов, в числе которых был и Ричард Брэнсон. Говорят, что стартапер жил на широкую ногу: оплачивал услуги горничной и дорогостоящего личного тренера, третировал своих ассистентов, как героиня фильма «Дьявол носит Prada». При этом приложение так и не вышло. Сейчас Дюплан уволил часть сотрудников и всё же надеется запустить проект.

 

Businessweek: Почему «Тетрис» опаснее жестоких видеоигр

 Business Geek: «Фотошоп» для знакомства, полезный СММ-щик, опасный «Тетрис» и другие хиты недели. Изображение № 3.

Исследователи из университетов Оксфорда и Рочестера выяснили, что жестокие видеоигры не приводят к росту аргессивности. В то время как неудача в «Тетрисе» или другой головоломке может не на шутку разозлить игрока. Негативные эмоции вызывает сложность игры, а не её содержание, считают учёные.

Fast Company: Правила жизни Арианны Хаффингтон

Business Geek: «Фотошоп» для знакомства, полезный СММ-щик, опасный «Тетрис» и другие хиты недели. Изображение № 4.

Арианна Хаффингтон не только создала медиаимперию имени самой себя, но и стала примером для подражания для многих бизнесменов. Издание рассказывает о том, по каким принципам живёт предпринимательница. В частности, она тщательно следит за своим здоровьем, черпает мудрость из древних философских трактатов и старается быть щедрой.

 

Adweek: Спам и фотошоп помогли привлечь внимание 2 000 женщин

 Business Geek: «Фотошоп» для знакомства, полезный СММ-щик, опасный «Тетрис» и другие хиты недели. Изображение № 5.

Блэйк Джеймисон решил применить спамерские технологии для знакомств на сайте Tinder и в итоге привлёк внимание 2 000 женщин. Для этого он пририсовал к своему фото значок «Выбор дня», потом лайкнул анкеты пользовательниц старше 18 лет в радиусе 100 км. Потом сверху своей фотографии он прикрепил баннер «Самое горячее знакомство», а также добавил в анкету факты и цитаты, побуждающие начать дискуссию. Стоила ли игра свеч? Конечно: он сходил на пять первых свиданий, одно из которых продолжилось вторым и третьим.