Inc.: Уроки тайм-менеджмента для молодых

Business Geek: История Spotify, тайм-менеджмент для поколения Y и другие хиты недели. Изображение № 1.

В начале карьеры довольно трудно разобраться, как правильно распределить своё время. Дизайнер из Монреаля Этьен Гарбульи тоже столкнулся с этим, но позже понял, что нужно сделать, получил крупные заказы, стал предпринимателем и написал книгу про тайм-менеджмент. Издание приводит несколько советов из неё. К примеру, он пишет о том, что лучше концентрироваться на одной, а не нескольких задачах одновременно, начинать с мелких дел, а потом переходить к крупным, а также разделять управленческую работу и стратегическое планирование.

 

Mashable: Как шрагги покорил интернет

Business Geek: История Spotify, тайм-менеджмент для поколения Y и другие хиты недели. Изображение № 2.

Издание рассказывает о новом символе в интернете — пожимающего плечами эмоджи¯\_(ツ)_/¯, также известного как shruggie. Он может использоваться в совершенно разных ситуациях: с его помощью пользователи выражают недоумение, безразличие или просто разводят руками. Некоторые даже шутят, что так скоро будут называть детей. ¯\_(ツ)_/¯

 

Businessweek: История сервиса Spotify

Business Geek: История Spotify, тайм-менеджмент для поколения Y и другие хиты недели. Изображение № 3.

Музыкальный сервис Spotify привлёк 10 млн пользователей, которые готовы платить $10 в месяц, чтобы прослушивать треки. Ещё 30 млн человек пользуются им бесплатно. При этом со времени основания убыток сервиса составил $200 млн. Дело в том, что около 70% поступлений идёт на роялти артистам. Офис компании находится в Стокгольме, её сооснователь Дэниел Эк не имеет там рабочего стола — сидит за журнальным столиком на диване перед большой плазмой. Издание рассказывает о том, как ему удалось создать сервис, который, несмотря на убытки, оценивают в $4 млрд.

 

 Business Insider: О чём успешные люди хотели бы знать в молодости

Business Geek: История Spotify, тайм-менеджмент для поколения Y и другие хиты недели. Изображение № 4.

Недавно LinkedIn провёл опрос среди пользователей на тему: что они бы хотели знать, когда им было 22? Издание выяснило, что могли бы ответить успешные люди, в частности предприниматели. Так, Арианна Хаффингтон хотела бы объяснить себе, что важно не только работать, но ещё и отдыхать. А Ричард Брэнсон считает, что неплохо было бы рассказать, что Стив Джобс выпустит iPod — это заставило бы его продать свои музыкальные магазины намного раньше.

 

Fast Company: Известные картины
с современными фигурами

Business Geek: История Spotify, тайм-менеджмент для поколения Y и другие хиты недели. Изображение № 5.

Идеалы красоты претерпели значительные изменения: если раньше полная фигура свидетельствовала о крепком здоровье и достатке, то теперь её обладательнице, скорее всего, посоветуют сесть на диету и записаться в спортзал. Подборка шедевров мировой живописи, подогнанных под современные стандарты, показывает, насколько сильно изменилось наше восприятие красивого тела.