На рынке планшетов в России произошёл переворот. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на отчёт аналитической компании GfK, в августе 2012 года Samsung обошла Apple по продажам. Доля южнокорейской компании выросла до 28%, а американской снизилась до 26%. 

Главная причина успеха Samsung — это цена: флагманские модели стоят в среднем на 30% дешевле iPad. К тому же не на руку Apple играет и отсутствие альтернативы в линейке, тогда как у Samsung моделей больше. 

В трёх крупнейших российских сетях, торгующих электроникой, «Евросети», «Связном» и МТС, Samsung опередила Apple по продаже планшетов в штуках ещё в июле 2012 года, утверждает источник издания. Примерно такая же ситуация в «М.видео». Доля планшетников Apple на рынке России в штуках колеблется около 30%.

Доля Samsung на рынке планшетов за год более чем удвоилась, говорит директор департамента мобильных устройств Samsung Алексей Дорофеев. Одна из причин — запуск линейки Galaxy Tab. Впрочем, в мире на рынке планшетов по-прежнему царствует Apple. По данным IDC, на американскую компанию по итогам II квартала приходится около 70%. У Samsung доля около 10%.