Уже почти пять лет у меня своё дело — консалтинговое агентство, оказывающее в том числе услуги пиар-сопровождения. 

У нас нет какой-то чёткой специализации. Однажды выиграли тендер на разработку рекламной кампании, в котором участвовало несколько грандов вроде BBDO, и нашей рекламой был увешан весь Киев. Логотип и сайт, который мы сделали для одной государственной компании, я до сих пор считаю самым приличным из всего, что есть у российских организаций с госучастием. Для меня всегда главным драйвером был интерес. Лучше делать что-то в первый раз с интересом, чем в пятисотый с отвращением. Интерес — это не блажь, а механизм выживания. 

Я сам верил во многие мифы, связанные с бизнесом и предпринимательством, и мне пришлось развенчивать их на собственном опыте.