«Яндекс» запустил новый сервис – «Яндекс.Гардероб». Он собирает в одном месте предложения более 500 московских и региональных интернет-магазинов, торгующих одеждой.

«Гардероб» работает на базе «Яндекс.Маркета», но у него собственный дизайн. На момент запуска 25 сентября в магазине было более миллиона наименований. Новый сервис будет зарабатывать на переходах на сайты магазинов и показе контактной информации на карте. Для интернет-площадок минимальная стоимость перехода на «Яндекс.Маркете» – 3 рубля (1,5 рубля для книг). Для офлайновых площадок – 9,9 рублей.

Пользователи могут сортировать предложения по категориям, размеру, производителю и цвету. На сайте есть фотографии, а покупатели могут читать и оставлять отзывы о магазинах и просматривать их рейтинги. Отказаться от товара можно в момент доставки.

«При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник <...> Мы сделали упор на визуальном выборе: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее», – рассказал руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.

В «Яндекс.Маркете» уже была возможность покупать одежду, но в общем магазине. «Яндекс» подчеркивает, что не планирует заниматься логистикой и осуществлять, к примеру, единую доставку одежды из разных магазинов.