Один из самых популярных ресурсов 2000-х, социальная сеть MySpace объявила об обновлении. Владельцы заявили, что разработают версию буквально с нуля. Видеопрезентацию новой MySpace опубликовал у себя в Twitter ее совладелец, актер и певец Джастин Тимберлейк. Правда, когда точно запустят обновленную версию — пока не известно. Сейчас на промо-странице MySpace можно оставить свой e-mail, чтобы в скором времени получить инвайт.

Новый дизайн MySpace напоминает смесь Instagram, Pinterest и Windows 8, отмечают обозреватели портала musically.com. В отличие от Facebook, «Вконтакте» и Twitter, лента новостей в обновленной MySpace расположена горизонтально. Кроме того, пользователи смогут в пару кликов разместить на стене не только статус или фото, но и видеоролик или песню. В нижней части страницы постоянно будет находиться аудиоплеер.

MySpace была создана в 2003 году, и ее активно использовали музыканты. Сейчас разработчики обещают, что в новой версии соцсеть по-прежнему будет ориентирована на творческих людей — фотографов, дизайнеров, музыкантов.

После того, как с 2008 года MySpace стала стремительно терять популярность, владельцы неоднократно пытались ее реанимировать. К примеру, в 2010 году она пережила редизайн, ребрендинг и разгон сотрудников. А в 2011-м, после покупки MySpace Джастином Тимберлейком и Specific Media за $35 млн у Руперта Мердока, соцсеть заявляла, что хочет уйти от социальной составляющей и сконцентрироваться на музыке. Например, дать подписчикам возможность общаться с музыкантами.