Акционеры корпорации Veridian Dynamics постоянно фонтанируют идеями о том, как сэкономить на сотрудниках и заработать на экологически вредных разработках.  Тед Крисп — единственный топ-менеджер компании, который пытается делать бизнес с человеческим лицом. Получается не всегда.

 

 

— Компания хочет подвергнуть Фила криогенной заморозке. На годик, чтобы посмотреть, возможно ли это. Мы разработали химический препарат, позволяющий быстро замораживать живую ткань без взрывания, и думаем, что готовы к испытаниям на человеке. 

— А почему именно Фил?

— Для пиара это должен быть наш сотрудник. А если что-то пойдёт не так, чтобы потеря была не столь ощутима. 

— Но Фил не лучшая кандидатура, он боится холода и замкнутых пространств. 

— Сначала они предложили Лема, но не можем же мы заморозить афроамериканца.

Тед, это была отличная презентация! Всё, что ты говорил, было так ёмко и так точно. Думаю, нам с тобой нужно заняться сексом.

 

 

За нами будущее пищевой индустрии. Мы разрабатываем продукты питания следующего поколения и их пищевые аналоги: томаты размером с ребёнка, рыбу с ароматом лимона, куриц, несущих 16 яиц в день, что, согласитесь, много, органические овощи, нашпигованные антидепрессантами. В Veridian Dynamics мы можем вырастить такой острый редис, что люди не смогут его есть, но не будем, потому что люди не смогут его есть. 

— Не могу поверить в то, что твой водитель и твоя бабушка умерли на одной неделе. Это ужасно!

— Вообще-то это один и тот же человек.

— Ты наняла свою бабушку водителем?

— Ну а что такого? Просто брать деньги она не хотела, была очень гордая.

 

 

Иногда большие компании делают большие ошибки, как мы в тот раз, когда вся рыба в Мичиганском озере обросла мехом.

— Презентация идёт отлично!

— А представь, что было бы, если бы мы ещё создали продукт, который мы презентуем.

— Продукт нужен тем, кто не умеет делать презентации!