Создатели интернет-магазина одежды Lamoda.ru Алексей и Надежда Бочкарёвы привлекли 15 млн рублей в свой новый проект Looksima.ru от инвестиционного фонда Vesna Investment. При регистрации на сервисе пользователям предлагается пройти тест, определяющий предпочтения в одежде. После этого ежедневно им на электронную почту будут приходить образы, составленные стилистами на основе ассортимента интернет-магазинов, участвующих в проекте. Собственно, в этом и заключается бизнес-модель — сервис строит вокруг себя коммьюнити, а магазины платят за продвижение в том или ином виде.

Сейчас с Looksima сотрудничают Sapato, TrendsBrands, Ready-to-Wear, TopBrands, Quelle и другие. Основатели считают, что успех проекту обеспечен, поскольку он станет выгодным каналом для продвижения и стилистов, и интернет-магазинов