Ozon.ru создал компанию Ozon eSolutions, которая будет делать под ключ и обслуживать интернет-магазины для известных офлайновых брендов. Она планирует оказывать четыре вида услуг: создание сайта-витрины, обработка заказов, доставка товаров курьером или в центр выдачи Ozon и обслуживание клиентов через колл-центр.

Как пояснил «Ведомостям» гендиректор Ozon eSolutions Алексей Тимонин, аутсорсинг чужих проектов поможет Ozon.ru эффективно использовать свою инфраструктуру. 

Расценки на пакет услуг в компании не называют, но подчёркивают, что может быть два варианта работы с клиентами: фиксированная плата за услуги или процент с продаж. 

В компании уверены, что проект ждёт большой успех, и на него уже есть спрос. Предложение будет интересно иностранным компаниям, которым сложно открыть интернет-магазин в России, поскольку они не знают реалий.

Похожую услугу 1,5 года назад запустил KupiVIP. Фэшн-ритейлер сейчас управляет 12 интернет-магазинами: ЦУМ, Mexx, Tom Tailor и другими. Взамен компании платят 25% от выручки.